Для Адена детали отличаются - там планировка замка другая, основа та же.
Есть замок. В нем за тронной комнатой находится сердце замка со
статуей, где во время штурма лидер атакующего клана может использовать
специальное заклинание владения. Скастовал - замок сменил владельца
(тогда атакующие и защитники меняются местами).
По стенам замка расположены 4 кристалла. Их количество (живых) определяет скорость респауна защитников (людей и NPC).
Есть pvp-зона вокруг замка, также называемая зоной осады, siege-зоной и т.п.
Задача атакующих - довести своего лидера до сердца замка и обеспечить ему безопасность во время каста заклинания владения.
По пути атакующим надо сломать ворота или стену замка. Бонусные задания
- установка флага в зоне осады, взлом внутренних ворот замка (вход в
тронную комнату, за которой находится сердце замка), уничтожение
жизненных кристаллов замка, убиение защитников.
Задача защитников ровно обратная.
Лидер атакующего клана может ставить флаг в зоне осады (на это тратится
300 c gemstones - примерно на миллион адены). После этого умершие
защитники будут возрождаться не в дальнем городе, а рядом с флагом. С
C3 флаг можно ставить неограниченное число раз (ранее только один раз
за осаду).
Флаг имеет много хитов, не бьет, не лечится (heal бесполезен). Часто
защитники выбегают в зону осады и уничтожают флаги атакующих (раш на
флаги). Рашат чаще всего милишники (танки, даггеры, милиДД). Лучники и
маги поддерживают раш, отстреливая защитников. Но они тоже могут ломать
флаги.
Для взлома ворот используются осадные големы (Siege Golem) и осадные
пушки (Wild Hog Cannon). Вызывают их только гномы, за c и b кристаллы.
Часто ломают стены замка пушками - это немного безопасней, меньше жертв.
Можно также долбить ворота физическими атаками (кроме луков) или магией.
Защитники стоят на стенах и убивают нападающих дистанционным оружием -
в основном тут работают лучники и маги, поскольку дальность
магии/стрельбы лучников выше, чем у остальных классов.
Ворота отделены от земли мостом, и ломать ворота людям можно только с
моста (или почти с моста). Справа и слева от ворот есть две открытых
башни, где стоят NPC-охранники. Они вместе с защитниками расстреливают
пытающихся ломать ворота.
За воротами есть узкая зона (перчатка), которую держат милишные
защитники, после взлома ворот. Там очень неплохо работают оверлорды и
варлорды (групповыми заклинаниями/атаками), маги кидают заклинания по
площади...
Прорыв через перчатку довольно сложен, и милишники нужны - для
массовости, для мяса. Если нападающим удастся быстро вынести
защитников, то они смогут овладеть двором замка, и будут прорываться
уже в тронную комнату.
С воротами в тронную комнату защитникам сложнее - там нет башен. Так
что защита идет либо со двора, либо уже в проходе после взлома ворот. В
тронную комнату есть проходы по стенам замка, но они узкие и там далеко
бегать.
В тронной комнате и вообще внутри замка милишники имеют вес - опять
идет сплошное мясно. Но маги и оверлорды, как обычно, вне конкуренции.
В тронную комнату зачастую прорываются уже после тотального
превосходства над противником, после выноса кристаллов возрождение
умершего защитника занимает до пары минут.
Есть еще вариант для защитников - с самого начала осады не дать
атакующим возможность поставить флаги. Заитники стоят с зоне осады
плотным фронтом, и убивают всех, кто пытается приблизиться. Обычно это
дает если не победу, то приличную фору защите.
Ну что еще сказать...
Бафферы стоят в местах респа (у флагов или в тронной комнате/на стенах) и работают.
Хилеры пытаются отлечивать тех, кто получает урон от врага. Лучники убивают кого попало.
Маги убивают кого попало.
Танки и милишники создают мясо, и пытаются убивать тех, до кого добегут или дострелят.
Во время осады атакующие и защищающиеся кланы находятся в состоянии
клановой войны (временной). То есть могут убивать друг друга без ПК в
любом месте, кроме мирных зон (типа городов).
В зоне осады потеря экспы 1/4 от обычной при смерти, оживление (рез) не работает.
Вне зоны осады потери экспы вроде бы полные (но рез работает).
AW может стрелять из лука - хуже, чем лучники, но лучше обычных милишников. В свете невеликого здоровья умирает слишком быстро.
Тайрант может кидать магией (соники), в остальном воюет как все
милишники - когда идет мясо (раш флагов, защита флагов, раш в перчатке,
раш в тронную комнату, раш в комнату каста). Длительность осады 2 часа.